Лазерная эпиляция без боли и ограничений!

Летом лазерная эпиляция актуальна, как никогда, но лишь недавно мужчины и женщины получили возможность удалять лишние волосы без каких-либо ограничений.

7 причин сделать лазерную эпиляцию в «Dental Beauty»

1. Без боли, даже в самых интимных зонах
  2. Подходит людям с самой чувствительной кожей
  3. Работает даже на очень темной (даже «африканской»!) и загорелой коже
  4. Можно загорать сразу после процедуры
  5. Можно купаться в море и бассейне
  6. Можно удалить волосы в любой зоне лица и тела
  7. Волосы в активной фазе роста удаляются навсегда

В нашей клинике имеется сразу два лазерных аппарата последнего поколения для эпиляции: SOPRANO XL и Multiline. В них реализованы технологии Pain-Free Hair-FreeTM – в переводе «без боли и без волос», мощный метод охлаждения DualChillTM и IN-Motion (в движении).

Лазер Multiline вообще удаляет волосы, не нагревая кожу. Максимум, что может почувствовать пациент – легкие покалывания. За безболезненность и эффективность эту процедуру полюбили и женщины и мужчины во всем мире. Если вы еще не пробовали лазерную эпиляцию в «Дентал Бьюти» - приходите, вам обязательно понравится!

Еще один важный момент – современные лазеры для эпиляции удаляют все волосы в выбранной зоне, не пропуская ни один волосок. После лазерной эпиляции аппаратами нового поколения нет риска развития побочных эффектов: депигментации загара или наоборот риска возникновения пигментных пятен на обработанной зоне. Не будет ожогов.

Врач подберет тип лазерной системы и выставит параметры, которые помогут добиться оптимального результата у каждого пациента. Учитываются тип кожи и волос, количество и качество волос. Вы можете быть уверены – все лишние волосы будут удалены.

Курс лазерной эпиляции позволит вам больше не думать о лишних волосах. Вы будете готовы к любой ситуации – внезапное свидание, торжественный прием, деловая встреча. Лазерная эпиляция позволит избежать неловких моментов и поможет великолепно выглядеть в самой открытой одежде и без нее.