Шампунь подберёт трихолог

Значительная часть проблем с волосами возникает от неправильно подобранных средств для ухода. Вы покупаете шампунь, ориентируясь на рекламу? Тогда перхоть идёт к вам…

Как выбирает шампунь среднестатистический человек? Большинство – ориентируясь на рекламу: или сознательно, или подсознательно. Современный хомо сапиенс обитает в медиапространстве, поэтому постоянно с экранов телевизоров, с интернет-сайтов, со страниц журналов в мозг человека поступают рекламные образы, преобразующиеся в побудительные импульсы.

Даже если человек скептически относится к рекламе и утверждает, что не поддаётся её убеждениям, чаще всего это не так. Рекламные образы, особенно повторяющиеся регулярно (так действует имиджевая реклама известных брендов), откладываются в подсознании. Маркетологами давно замечено, что среди множества товаров на полках большинство покупателей автоматически берёт продукцию, которая на слуху. Это упрощает выбор среди десятков и сотен торговых марок, присутствующих на рынке.

Значительная часть покупателей действует по другому принципу: экономит! Покупает шампуни, бальзамы, маски для волос только на распродажах. Или вовсе берёт шампунь в дискаунтере с нижней полки, стоимостью в 30 рублей, утверждая, что разницы между дешёвыми и дорогими средствами нет никакой.

Есть и категория покупателей, выбирающая, наоборот, по принципу Дороже – значит, лучше!

Заметна группа потребителей, легко поддающихся влиянию волшебных фраз наподобие Этот шампунь обогащён пантами австралийского оленя, ионами марсианского гелия, витаминами, извлечёнными из глубин океана и эксклюзивным экстрактом тибетского трицератопса. Наукообразные формулировки и ссылки на чудодейственные экстракты действуют на эту категорию потребителей магическим образом.

Кто-то даже выискивает информацию, какими косметическими средствами пользуется та или иная звезда. Часть рекламы ориентирована именно на эту группу покупателей.

Немало потребителей ориентируется на советы родных, знакомых, соседей и даже случайных попутчиков в поезде или самолёте: Ну люди же советуют!. В наши дни всё более заметен новый тренд: выбор товара по отзывам в интернете.

Что объединяет всех этих людей? Выбор шампуней, бальзамов, масок и иных средств по уходу за волосами на основе факторов, не имеющих отношения к состоянию волос. Поэтому, несмотря на обещания здорового жизненного блеска и сияния, у большинства потребителей этих уходовых средств наблюдаются проблемы с шевелюрой.

Существует только один объективный способ подбора средств для ухода за волосами: консультация у трихолога. Изучив состояние ваших волос, проведя спектральный (химический) анализ и другие диагностические исследования, врач порекомендует шампуни, маски, спреи, пилинги для кожи головы, бальзамы, оптимально подходящие именно вам. Это будут средства из профессиональных линий, в том числе не только уходовые, но и лечебные. 

Внимание! Спеццена! В Дентал Бьюти действует выгодное предложение для тех, кто хочет пройти диагностику волос: бесплатная консультация врача-трихолога.