Хирургическое лечение зубов

Хирургическая стоматология: лечение зубов SiroLaser

Хирургия, которой не боятся, достижима благодаря высокоточному специализированному медицинскому оборудованию. Оперативные вмешательства — часть комплексного лечения при хирургических заболеваниях, повреждениях зубов, органов полости рта, костей лицевого скелета. Манипуляции стоматолога с помощью лучшего оснащения отрасли совершаются быстро, безошибочно и бескровно!

В Дентал Бьюти пациент найдёт полный спектр услуг хирургической стоматологии:

• Удаление зубов всех типов сложности, включая ретинированные и дистопированные зубы.
  • Удаление доброкачественных образований слизистой оболочки полости рта.
  • Резекции верхушки корней.
  • Гемисекция.
  • Пластика альвеолярного отростка челюстей.
  • Синус-лифтинг.

Врачи нашей клиники используют для лечения зубов, дёсен стоматологический диодный лазер SiroLaser.

Лазеры SiroLaser — это стоматологические процедуры без стрессов:

• Крайне эффективное лечение.
  • Абсолютная безопасность.
  • Абсолютный комфорт для пациентов.

Хирургическое лечение зубов проходит без неприятных звуков и ощущений во время процедур. В ряде случаев манипуляции проводятся без анестезии. Ювелирная точность разрезов снимает необходимость в наложении швов после операции. Здоровая ткань не повреждается или травмируется минимально. Действие лазера является биостимулирующим, а значит провоцирует быстрое заживление.

SiroLaser в эндодонтии:

• моментальная 100% стерилизация каналов зуба и микроканальцев;
  • закрытие дентивных канальцев;
  • пульпотомия (удаление пульпы зуба).

SiroLaser в пародонтологии:

• глубокая антибактериальная обработка дёсен и пародонтальных карманов даже в труднодоступных местах;
  • лечение периимплантита без лекарств (устранение бактерий вокруг имплантата);
  • удаление некротических и изменённых тканей с одновременной бактерицидной обработкой и стимуляцией заживления;
  • ликвидация воспалений в полости рта без медикаментов.

SiroLaser в хирургии:

• бескровное и малотравматичное раскрытие имплантатов, иссечение уздечек губ и языка. Минимальное повреждение тканей обеспечивает быструю регенерацию;
  • коагуляция сосудов;
  • обработка, лечение ранок и язв, герпетических высыпаний на слизистой;
  • удаление фиброзной ткани, кист,опухолей;
  • формирование десны;
  • дополнительная защита от инфицирования: в зоне вмешательства создаётся антибактериальная плёнка.

Это не все возможности СироЛазера. Лазерное излучение предотвращает саму вероятность возникновения кариеса. 5 секунд воздействия на один зуб запечатывает фиссуры. В обработанной зоне бактерии просто не способны прижиться в течение долгих лет. Герметизация фиссур СироЛазером в Дентал Бьюти — действенная профилактика кариеса у детей и взрослых.