Консультация стоматолога

Хороший стоматолог — специалист, которого рекомендуют люди и профессиональные изыскания которого не заканчиваются. В клинике Дентал Бьюти мы объединили докторов, владеющих прогрессивными знаниями, умениями отрасли и применяющих навыки на благо пациентов.

Терапевтическая стоматология Дентал Бьюти:

• Высококлассные специалисты по направлениям стоматологии (с опытом от 8 лет).
  • Передовое техническое оснащение для диагностики, лечения, восстановления зубов.
  • Технологичные и инновационные материалы.
  • Компьютерная диагностика, моделирование, проведение операций.

Стоматолог онлайн

Для пациентов, желающих задать вопрос специалисту, мы создали возможность обратиться к врачам. Вопросы задавайте в группе Dental Beauty «Семейная стоматология, косметология, трихология» в социальной сети Вконтакте. На сайте можно заказать обратный звонок администратора клиники, заполнив форму записи на приём.

Услуги врача-стоматолога

При возникновении зубной боли обращайтесь к специалистам! Боль не проходит самостоятельно, её нельзя перетерпеть без последствий. Дентал Бьюти располагает самым современным оборудованием для диагностики и лечения как зубов, так и полости рта. Мы проводим профилактику заболеваний проверенными методиками.

Терапевтическая стоматология в нашей клинике направлена на бережное и качественное лечение. В арсенале врачей есть даже безыгольный шприц — для комфорта пациентов.

Стоматология Дентал Бьюти предлагает услуги:

• Консультация.
  • Рентгендиагностика.
  • Лечение зубов и дёсен.
  • Удаление зубов.
  • Хирургическая стоматология, в тч сложные случаи.
  • Реставрация зубов.
  • Протезирование и имплантация зубов.
  • Экспресс-имплантация.
  • Исправление прикуса и установка современных брекет-систем.
  • Профессиональная чистка и отбеливание.

Пациентам, для которых страх — причина уклонения от лечения зубов мы обеспечим самое щадящее обслуживание и виды анестезии. К врачам Дентал Бьюти любят ходить даже дети!