Консультация трихолога

Консультация трихолога в Дентал Бьюти

Обрести здоровые волосы мечтает любая девочка, девушка, женщина. Мужчины тоже не всегда готовы мириться с проблемами. Мало того, они чаще страдают от заболеваний, связанных с выпадением волос. В клинике Дентал Бьюти есть всё для того, чтобы провести квалифицированную диагностику, лечение, профилактику.

Первичная консультация трихолога занимает примерно один час времени. Она включает сбор анамнеза о состоянии здоровья пациента. В числе важных аспектов: наследственные факторы, диетические наклонности, вредные пристрастия, информация о том, чем и как часто моете голову. Врач проводит осмотр состояния кожных покровов, определяет степень потери волос и так далее. Компьютерная диагностика проводится с помощью профессиональной диагностической программы для трихологов Trichoscience Eneterprice Edition и видеокамеры Aramo SG.

Узнайте больше о наших специалистах.

Трихоскоп

Компьютерная диагностика волос и кожи головы позволяет:

• Определить тип кожи головы
  • Определить тип волос
  • Определить размер волосяного фолликула
  • Исследовать состояние волоса по длине, в корне и на кончике
  • Исследовать общее состояние кожи головы
  • Исследовать себорегулятивный процесс
  • Выявить заболевания кожи головы

После первичной консультации Вам могут дополнительно рекомендовать проведение диагностической фототрихограммы, анализов крови на гормоны, спектральный анализ волос на содержание в них ведущих микроэлементов, консультацию других специалистов (эндокринолог, гастроэнтеролог и пр.).

Читайте статьи по трихологии, услугам и знаниям эстетической отрасли, современным технологиям и методикам: