Имплантация All on 6 - протезирование зубов на шести имплантах по выгодной цене в Москве | Клиника Dental&Beauty

«All-on-6» или «Все на шести»

Имплантация искусственных зубов – процедура, которая показана пациентам, полностью или частично утратившим зубной ряд. Потеря зубов может быть вызвана заболеваниями, плохой наследственностью либо травмами, однако сегодня это не приговор. Современные методики имплантации позволят любому человеку вернуть себе ослепительную улыбку. Московская клиника Dental&Beauty профессионально занимается протезированием и установкой имплантов и всегда готова помочь пациентам в восстановлении зубов.

Что такое установка All-on-6

Методика All-on-6 применяется, когда пациент утратил значительную часть зубного ряда, а оставшиеся зубы – в плохом состоянии и не способны выдержать мостовой протез. Ее также используют, если челюстная кость повреждена и атрофирована вследствие заболеваний или усадки, а остеопластику провести невозможно или нецелесообразно.

Этот метод – усовершенствованная версия более привычного способа All-on-4: в случае с All-on-6 полноценный протез крепится на шесть опор, а не на четыре и потому держится особенно крепко. Опоры – дентальные импланты, которые предварительно вживляются в ткань челюсти пациента. Подобная процедура позволяет надежно закрепить протез даже на сильно поврежденной костной ткани, имеет минимальный риск отторжения и может использоваться в том числе в сложных случаях.

• Два дентальных импланта устанавливаются вертикально в области роста резцов, еще четыре – в боковых отделах челюсти. При этом два из них устанавливаются вертикально, два – под определенным углом, что обеспечивает лучшую надежность.
  • Такое расположение позволяет равномерно распределить нагрузку на челюсть и потому снижает риск осложнений.

Установка в клинике Dental&Beauty

Наша клиника имеет большой опыт, пользуется проверенными запатентованными технологиями, а специалисты квалифицированы и всегда стараются достичь великолепного результата. Обратившись к нам, вы сможете качественно и быстро провести протезирование по методике All-on-6 и вновь сиять белоснежной улыбкой, насколько бы тяжелым ни был случай.

Запишитесь к нам на прием или проконсультируйтесь по контактному номеру телефона. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Давыдова Мария
20 апреля 2019
Делаю процедуры у Колокольцевой Марины Рифхатовны, очень довольна результатом и сервисом. Я ее люблю!
Деревянко Евгения
20 марта 2019
Посещаю косметолога Оксану Викторовну! Очень благодарна за преображение. Всегда доброжелательное и внимательное отношение. Спасибо за мастерство!

«Архитектоника лица» — твоя вторая молодость

С возрастом лицо человека выглядит более тяжелым, его нижняя часть опускается, появляются морщины и заломы кожи. Это происходит из-за неправильного прикуса, естественного стирания зубной эмали, уменьшения объема костной ткани, изменения мышечного тонуса.

Вернуть молодость без пластических операций и хирургического вмешательства позволяет инновационная методика «Архитектоника лица», которая применяется в нашей клинике Dental Beauty. Это комплексный подход к проблеме: совместная работа стоматолога и косметолога. Метод позволяет добиться потрясающих результатов: лицо выглядит не только молодым, но и гармоничным.

Показать полностью