Синус-лифтинг

Синус-лифтинг – это процедура увеличения объема костной ткани верхней челюсти. К таким мерам обычно прибегают, когда в данной области в течение долгого времени отсутствуют жевательные зубы. В результате этого обстоятельства кость челюсти уменьшается в размерах. Как правило, синус-лифтинг требуется при отсутствии даже одного зуба. Без него невозможно установить имплантаты. Обычно в процессе синус-лифтинга наращивают 5–7 мм костной ткани. Для проведения подобной операции лучше обратиться в проверенный медицинский центр, в котором работают опытные специалисты.

Виды синус-лифтинга

Открытый. Операция данного типа обычно проводится, если у пациента малая толщина костной ткани челюсти (2–3 мм). В ходе открытого синус-лифтинга поднимается мембрана гайморовой пазухи. После этого в челюсти высверливается отверстие. Оно заполняется костным материалом (регенерат или искусственная кость). В результате происходит стимуляция роста собственного костного материала. Имплантация зубов может проводиться одновременно с открытым синус-лифтингом или через 4–6 месяцев после него.

Закрытый. Такая операция проводится, если кость челюсти имеет среднюю толщину (5–7 мм). В ходе нее на месте отсутствующего зуба (или нескольких) высверливают небольшое отверстие, которое ведет в гайморову пазуху. Затем на атрофированный участок кости челюсти помещают костный материал (натуральный или синтетический).

Преимущества проведения синус-лифтинга в клинике Dental&Beauty

• Мы делаем данную операцию на основании результатов компьютерной томографии на современном аппарате. Это обеспечивает высокое качество планирования и непосредственно проведения синус-лифтинга.
  • В процессе лечения наши специалисты опираются на международные протоколы. Это помогает прогнозировать результат и уменьшать число возможных осложнений.
  • Синус-лифтинг проводится под местным обезболиванием или седацией (при необходимости), благодаря чему обеспечивается комфорт пациента, минимизируется послеоперационный отек и возможность осложнений.

Общие:

• хронические заболевания в период обострения;
  • СПИД;
  • онкологические заболевания;
  • наркологическая зависимость;
  • алкоголизм;
  • сердечная недостаточность;
  • нарушение свертываемости крови и др.

Специфические:

• Хронический или острый синусит или гайморит;
  • Полипы;
  • Аномально близко расположенные относительно друг друга гайморовы пазухи;
  • Неудовлетворительное состояние костей пациента;
  • Множественные перегородки;
  • Ранее перенесенные операции на пазухах и т. д.

Цены на услуги

Ориентировочная стоимость синус-лифтинга в клинике Dental&Beauty составляет 25 000 руб. Чтобы узнать, сколько будет стоить синус-лифтинг в конкретном случае, запишитесь на прием к специалисту клиники Dental&Beauty любым удобным из предложенных на сайте способов.

Компьютерная анестезия STA (Single Tooth Anesthesia)

Бессоробова О.А.
24 октября 2020
Не первый год посещаю клинику, очень внимательный персонал и высококвалифицированные специалисты. Отдельное спасибо Семену Владимировичу и Рафаэлю Имашулевичу, это самые лучшие доктора на свете! Здоровья, успеха и процветания!
Воронович
24 октября 2020
Данное заведение давно знакомо. Пользуется успехом в продвижении бизнеса. Очень общительный персонал. Вежливо отзываются о клиентах. С большим удовольствием сюда ходим.