Лечение заболеваний дёсен - стоматологическая клиника Dental&Beauty в Москве

Лечение заболеваний дёсен

В клинике Dental&Beauty работают опытные врачи-пародонтологи, которые помогут вам при появлении признаков гингивита, парадонтита и пародонтоза. Лечение таких болезней чаще всего является комплексным, при этом некоторые требуют применения хирургических методов.

Кровоточивость дёсен, лечение

Если у человека обнаружен пародонтит средней или тяжёлой степени, в этом случае необходимо хирургическое вмешательство. Этот способ очень эффективен и позволяет значительно облегчить ход болезни. Во время операции врач удаляет все пародонтальные карманы и воспалённые мягкие ткани.

Оперативная пародонтология в центре Dental Beauty в Москве применяет современные методики и материалы. При некоторых заболеваниях пародонта возникают эстетические проблемы. Внешний вид человеческого зуба зависит от многих факторов, таких как цвет десны или уровень мягких тканей, которые окружают зуб. Довольно часто, если у человека имеются болезни пародонта, корень зуба обнажается, при этом отсутствуют зубодесневые сосочки или же образуются чёрные треугольники. Проблемы такого характера почти всегда можно решить с помощью оперативного вмешательства

IMG_1200.jpg

• Вы замечаете кровоточивость десен при чистке зубов
  • Отек и покраснение, болезненность десны
  • Большое количество зубного налёта
  • Плохой запах изо рта
  • Появилась подвижность зубов
  • Изменение цвета дёсен

Аппарат Vector

Диодный лазер Sirona

Давыдова Мария
20 апреля 2019
Делаю процедуры у Колокольцевой Марины Рифхатовны, очень довольна результатом и сервисом. Я ее люблю!
Деревянко Евгения
20 марта 2019
Посещаю косметолога Оксану Викторовну! Очень благодарна за преображение. Всегда доброжелательное и внимательное отношение. Спасибо за мастерство!

«Архитектоника лица» — твоя вторая молодость

С возрастом лицо человека выглядит более тяжелым, его нижняя часть опускается, появляются морщины и заломы кожи. Это происходит из-за неправильного прикуса, естественного стирания зубной эмали, уменьшения объема костной ткани, изменения мышечного тонуса.

Вернуть молодость без пластических операций и хирургического вмешательства позволяет инновационная методика «Архитектоника лица», которая применяется в нашей клинике Dental Beauty. Это комплексный подход к проблеме: совместная работа стоматолога и косметолога. Метод позволяет добиться потрясающих результатов: лицо выглядит не только молодым, но и гармоничным.

Показать полностью