Лечение заболеваний дёсен

В клинике Dental&Beauty работают опытные врачи-пародонтологи, которые помогут вам при появлении признаков гингивита, парадонтита и пародонтоза. Лечение таких болезней чаще всего является комплексным, при этом некоторые требуют применения хирургических методов.

Кровоточивость дёсен, лечение

Если у человека обнаружен пародонтит средней или тяжёлой степени, в этом случае необходимо хирургическое вмешательство. Этот способ очень эффективен и позволяет значительно облегчить ход болезни. Во время операции врач удаляет все пародонтальные карманы и воспалённые мягкие ткани.

Оперативная пародонтология в центре Dental Beauty в Москве применяет современные методики и материалы. При некоторых заболеваниях пародонта возникают эстетические проблемы. Внешний вид человеческого зуба зависит от многих факторов, таких как цвет десны или уровень мягких тканей, которые окружают зуб. Довольно часто, если у человека имеются болезни пародонта, корень зуба обнажается, при этом отсутствуют зубодесневые сосочки или же образуются чёрные треугольники. Проблемы такого характера почти всегда можно решить с помощью оперативного вмешательства

• Вы замечаете кровоточивость десен при чистке зубов
  • Отек и покраснение, болезненность десны
  • Большое количество зубного налёта
  • Плохой запах изо рта
  • Появилась подвижность зубов
  • Изменение цвета дёсен

ЛЕЧЕНИЕ АППАРАТОМ VECTOR
1 ЗУБ 950 РУБ.
1 ЧЕЛЮСТЬ 6.500 РУБ.

Цена на лечение аппаратом «Вектор» составляет 6500 рублей за одну челюсть. Терапия аппаратом Vector направлена на снижение кровоточивости десен и устранение болевого синдрома, очищение поверхности зубов. В результате воздействия дыхание становится свежим, десны приобретают здоровый цвет.

Записаться на прием к специалисту клиники Dental&Beauty можно любым удобным из предложенных на нашем сайте способов.

Аппарат Vector

Диодный лазер Sirona

Бессоробова О.А.
24 ноября 2020
Не первый год посещаю клинику, очень внимательный персонал и высококвалифицированные специалисты. Отдельное спасибо Семену Владимировичу и Рафаэлю Имашулевичу, это самые лучшие доктора на свете! Здоровья, успеха и процветания!
Воронович
24 ноября 2020
Данное заведение давно знакомо. Пользуется успехом в продвижении бизнеса. Очень общительный персонал. Вежливо отзываются о клиентах. С большим удовольствием сюда ходим.